Sceptic-Ratio Олег Акимов. Кинотеатр 13
Аннотации:     mk13   | mk12   | mk11   | mk10   | mk9   | mk8   | mk7   | mk6   | mk5   | mk4   | mk3   | mk2   | mk   ||   kino   | main
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 11)

(Конструктивное познание, часть 87)

Время загрузки: 1 марта 2017 г. 17:40


https://youtu.be/wORVguLFC68

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 10)

(Конструктивное познание, часть 86)

Время загрузки: 27 февр. 2017 г. 1:29


https://youtu.be/YvoIWOdcoFQ

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 9)

(Конструктивное познание, часть 85)

Время загрузки: 24 февр. 2017 г. 0:59


https://youtu.be/xRU6Fnla_aQ

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 8)

(Конструктивное познание, часть 84)

Время загрузки: 23 февр. 2017 г. 22:10


https://youtu.be/dvJCaONwvqI

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 7)

(Конструктивное познание, часть 83)

Время загрузки: 23 февр. 2017 г. 21:20


https://youtu.be/IS4XLs4jLSQ

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 6)

(Конструктивное познание, часть 82)

Время загрузки: 22 февр. 2017 г. 23:12


https://youtu.be/94WvqIjTiJo

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 5)

(Конструктивное познание, часть 81)

Время загрузки: 21 февр. 2017 г. 0:44


https://youtu.be/n3GZekYBbfc

Основная тема сегодняшней лекции "Вулкан Святой Елены", что находится в США, на западном побережье, вблизи города Сиетл. Но начать я хочу с некой преамбулы, дать себе выговориться, а затем поговорить, о вулкане, хотя говорить мне лично, собственно нечего. Расскажут дикторы кино, которое я собираюсь показать.

Скажу прежде преамбулу к преамбуле. В предыдущей части я назвал Николая Ларина - Сергеем Ларионовым, а Нила Адамса - Нилом Амстронгом. Почему? Не знаю, что-то замкнуло в голове. Раньше никогда не забывал название кометы Шумахера-Леви, проговаривал в одно слово, а тут вдруг забыл фамилию Леви, образы идут своим чередом, а язык городит всё, что ему заблагорассудиться.

Один товарищ в присланном письмо не просто раскритиковал, а даже отругал меня, за то, что, объявив тему "Новая модель Солнечной системы" , я начал рассказывать об учителе начальной школы Храмовой, о плохом учебнике по "Геохронологии", об учебнике Филиппа Ленарда "Немецкая физика". "Сколько можно!" - рассердился он.

Помню, как на первом курсе нам давали лекции по навыкам работы с логарифмической линейкой. Сегодняшние студенты, наверное, ничего не слышали о ней. Я сам читал кучу ненужных курсов, например, язык программирования Фортран. Надо постараться учить молодежь более перспективным знаниям.