Sceptic-Ratio Олег Акимов. Кинотеатр 13

        Sceptic-Ratio — научно-познавательный сайт Олега Акимова
        Communis error facit lex — Общая ошибка создает закон

Sceptic-Ratio: Новый взгляд

Кинотеатр

© О.Е. Акимов 2006 – 2017
Кинотеатр
Новый
взгляд
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (В. И. Ленин)
 



plato
Платон
aristotl
Аристотель
cicero
Цицерон
seneca
Сенека
Aurelius
Марк Аврелий
Montaigne
Мишель Монтень
hobbes
Томас Гоббс
locke
Джон Локк
Montesquieu
Шарль Луи Монтескье
Rousseau
Жан-Жак Руссо
franklin
Бенджамин Франклин jefferson
Томас Джефферсон
ku/pic3/washington
Джордж Вашингтон
robespierre
Максимилиан Робеспьер
carlyle
Томас Карлейль
tocqueville
Алексис Токвиль
kant
Иммануил Кант
fichte
Иоганн Готлиб Фихте
hegel
Гегель
lomonosov
М.В. Ломоносов
pushkin
А.С. Пушкин
karamzin
Н. М. Карамзин
stoletov
А.Г. Столетов
umov
Н.А. Умов
lebedev
П.Н. Лебедев
zhukovsky
Н.Е. Жуковский
kasterin
Н.П. Кастерин
timirjazev
А.К. Тимирязев
mitkevich
В.Ф. Миткевич
predvoditelev
А.С. Предводителев
Mendeleev
Д.И. Менделеев
pavlov
И.П. Павлов
gershenzon
М.О. Гершензон
kistjakovskiy
Б.А. Кистяковский
milukov
П.Н. Милюков
novgorodzev
П.И. Новгородцев
chaadaev
П.Я. Чаадаев
chicherin
Б.Н. Чичерин
kavelin
К.Д. Кавелин
soloviev
В.С. Соловьев
berdjaev
Н.А. Бердяев
dostoevskij
Ф.М. Достоевский



Hosted by uCoz


      
Все видеофильмы   Sceptic-Ratio
 
 

kp89 kp88 kp87 kp86 kp85 kp84 kp83 kp82 kp81 kp80 kp79 kp78 kp77 kp76 kp75 kp74 kp73 kp72 kp71 kp70 kp69 kp68 kp67 kp66 kp65 kp64 kp63 kp62 kp61 kp60 kp59 kp58 kp57 kp56 kp55 kp54 kp53 kp52 kp51 kp50 kp49 kp48 kp47 kp46 kp45 kp44 kp43 kp42 kp41 kp40 kp39 kp38 kp37 kp36 kp35 kp34 kp33 kp32 kp31 kp30 kp29 kp28 kp27 kp26 kp25 kp24 kp23 kp22 kp21 kp21 kp19 kp18 e10 kp0 e17 e16 e15 e14 e9 e13 e12 e11 p17 p16 p15 p14 p13 f10 e8 e7 e6 e5 e4 e3 p12 p11 e2 e1 p10 p9 p8 p7 jant est korotko vf dm2 dm1 p6 p5 p4 p3 p2 p1 fib f9 f8 f7 f6 f5 f4 f3 f2 f1

 
 
Чужое видео
 
 



nablu nablu mm




 
 
Аннотации:     mk12   | mk11   | mk10   | mk9   | mk8   | mk7   | mk6   | mk5   | mk4   | mk3   | mk2   | mk   ||   kino   | main
 
 

История расизма



Время загрузки: 22 апреля 2017 г., 22:32


https://youtu.be/Y-7kN1MXQus

Расизм начинает проявляться в 16 и 17 веках, в особенности в 17. Европейцы столетиями обращали в рабство народы Африки и Нового света. История расизма в Западном мире тесно связана с рабством как ранней формой колониализма. Именно в этом контексте возникает понятие расы, которое подразумевает что определенные народы, не европейцы, оказываются во власти и под управлением европейцев. Для американцев 17 и 18 веков понятие расы было неизбежным. Расизм вырос именно из вынужденного взаимодействия людей. Люди не выдумывали расизм из головы, чтобы потом использовать эту теорию в жизни. Можно сказать, что белые, равно как и чернокожие и индейцы, создали понятие расы, столкнувшись друг с другом. Британцы стали работорговцами и рабовладельцами, потому что были расистами. Они стали расистами, потому что использовали рабский труд для получения выгоды в Америке и выработали у себя такое отношение к чернокожим, которое оправдывает их эксплуатацию.

Экономика — вот двигатель рабовладельческой системы.

В Британии к африканцам относились как к вещам: их продавали и покупали, завещали по наследству, как любые другие вещи. ... Невозможно отрицать, что идея неполноценности чернокожих является фундаментальной концепцией в системе культурных ценностей Великобритании.

За четыре века, по меньшей мере, 11 млн. африканцев перевезли через Атлантический океан, закованных в кандалы, в духоте и тесноте, как животных. Не менее 2-х миллионов погибло на этом адском пути, известном под названием серединный маршрут.

Рабов воспринимают как людей, лишенных корней, не имеющих своего места, с рождения отчужденные. Они не имеют никаких прав. Это люди, которых вырвали из одного общества, но не допустили в другое. С социальной точки зрения они были мертвы. Их воспринимали как людей, лишенных чести, униженных. Такой подход был ценен для хозяина тем, что он имел полную власть над рабом, независимо от законов. Хозяин распоряжался их жизнью и смертью. Рабовладение, существовавшее в некоторых регионах Европы до периода рабовладения в Атлантике, никак не было связано с цветом кожи. В Западной Европе рабы были славяне, но цвет кожи у них такой же и по внешнему виду нельзя было сказать — раб это или свободный. Но, оказавшись в Вест-Индии в году 1700, вы с первого взгляда поняли бы раб перед вами или нет. Люди Древности не страдали от такой формы расовой дискриминации. Статус раба не определялся расой, хотя у них была своя форма расизма. Все чужеземцы, все не греки могли быть обращены законом в рабство, поскольку считались низшим народом.

Слово "раб" в английском языке "слейв" происходит от слова "славяне". В Европе рабами становились захваченные на ее восточных окраинах славяне. И лишь с 15 века португальцы стали связывать проклятия с африканцами Северно-Западной Африки. Но мысль, что одна из ветвей еврейского племени порабощена вследствие проклятия потомков Хама — это универсальный довод угнетателей. Теперь можно самому решать, что группа людей, которую ему нужно обратить в рабство, потомки Хама. И тогда обращение с ними будет оправдано Библией.

По всей Северной Америки французские и британские колонисты вытесняли коренных жителей с их земель. Любые попытки противодействовать обширной экспансии европейцев жестоко подавлялись силой, показательными массовыми убийствами. По одной из оценок от оружия, рабского труда и завезенных европейцами болезней погибло до 50 млн. коренных американцев. Соединенные Штаты, которым суждено стать главной силой современного мира, рождались в безжалостных грабежах и насилии. Всё это происходило во времена, когда влиятельнейшие умы Европы проповедовали всеобщие права людей.

В середине 18 века великие фигуры Просвещения Давид Юнг, Вольтер, Руссо и энциклопедисты отстаивали идеалы свободы, равенства и братства. Ради достижения этих благ произошли французская и американская революции. Но они так и не нашли общего применения. Возьмите любого гиганта эпох Просвещения, и почти без исключения перед вами окажется сторонник равноправия, считающий, что некоторые люди более равны, чем другие.

У Канта есть труды по антропологии и физической географии, где он делит всех людей на четыре уровня. Это — ограничения индивидуумов по расовому признаку. Чтобы считаться индивидуальностью, нужно быть белым. Европейцы — это высший уровень развития. Лишь европейцы могут считаться полноценными личностями. А вот азиаты — на уровень ниже европейцев, чернокожие на уровень ниже азиатов, коренные американцы — в самом низу. Представители этих уровней, хоть и люди, но не полноценные личности.

Почему же об этом так мало известно? Почему мы никогда не затрагиваем этот вопрос, когда говорим о Канте? Дело в том, что, поскольку такие теории считаются недопустимыми, любое изложение взглядов основных философов очищено от таких теорий. Скажем, когда говорят о Локке, том же Канте, Гегеле никогда не упоминают о расистской стороне их мыслей. А в результате получается картина Нового времени, из которой исключены вопросы расы.

 
 
 

Устройство Солнечной Системы (Часть 1)

(Конструктивное познание 88)

Время загрузки: 22 апр. 2017 г. 22:32


hсть ttps://youtu.be/pfbXg7_c_7s

Каким образом многотонные глыбы сгруппировались в одном месте и почему под действием центробежной силы они до сих пор не разлетелись по всем концам Вселенной, как того требует механика? Ясно, что знакомые со школьной скамьи законы гравитации здесь не работают. Гравитации, как некой отдельной физической силы, просто не существует. Строение и все движения во Вселенной осуществляются только на базе эфира, который носит исключительно электромагнитную природу.

К сожалению, об эфире мы знаем немного. Еще в начале XIX века Френель догадался, что мировая среда — абсолютно твердое тело, в которой плавают Солнце, планеты, кометы и все прочие космические тела. Он в ответе за всё, в частности, за сборку и распад космических объектов. Не какие-то там производные сущности, которые мы в нашем вещественном мире именуем силами тяготения, а именно Его Величество Эфир определяет физические процессы, протекающие в мега-, макро- и микромирах.

В своей массе люди еще не до конца осознали, какой вред причинила науке теория относительности. Она сильно затормозила научно-технический прогресс и нанесла чувствительный удар по всем тем исследователям, которые разными путями пытались обойти релятивистские запреты. Здесь, однако, не место сокрушаться об упущенных возможностях. Это дело историков науки. Нам достаточно помнить о существовании эфира, без которого невозможно понять причины многих явлений, происходящих в Солнечной системе. Об эфире и теории относительности на сайте Sceptic-Ratio рассказывалось предостаточно. Для тех, однако, кто впервые зашел сюда есть смысл коротко напомнить о достижениях, которые теперь лежат в основаниях конструктивного знания.

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 11)

(Конструктивное познание, часть 87)

Время загрузки: 1 марта 2017 г. 17:40


https://youtu.be/wORVguLFC68

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 10)

(Конструктивное познание, часть 86)

Время загрузки: 27 февр. 2017 г. 1:29


https://youtu.be/YvoIWOdcoFQ

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 9)

(Конструктивное познание, часть 85)

Время загрузки: 24 февр. 2017 г. 0:59


https://youtu.be/xRU6Fnla_aQ

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 8)

(Конструктивное познание, часть 84)

Время загрузки: 23 февр. 2017 г. 22:10


https://youtu.be/dvJCaONwvqI

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 7)

(Конструктивное познание, часть 83)

Время загрузки: 23 февр. 2017 г. 21:20


https://youtu.be/IS4XLs4jLSQ

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 6)

(Конструктивное познание, часть 82)

Время загрузки: 22 февр. 2017 г. 23:12


https://youtu.be/94WvqIjTiJo

 
 
 

Новая модель Солнечной системы (Продолжение 5)

(Конструктивное познание, часть 81)

Время загрузки: 21 февр. 2017 г. 0:44


https://youtu.be/n3GZekYBbfc

Основная тема сегодняшней лекции "Вулкан Святой Елены", что находится в США, на западном побережье, вблизи города Сиетл. Но начать я хочу с некой преамбулы, дать себе выговориться, а затем поговорить, о вулкане, хотя говорить мне лично, собственно нечего. Расскажут дикторы кино, которое я собираюсь показать.

Скажу прежде преамбулу к преамбуле. В предыдущей части я назвал Николая Ларина - Сергеем Ларионовым, а Нила Адамса - Нилом Амстронгом. Почему? Не знаю, что-то замкнуло в голове. Раньше никогда не забывал название кометы Шумахера-Леви, проговаривал в одно слово, а тут вдруг забыл фамилию Леви, образы идут своим чередом, а язык городит всё, что ему заблагорассудиться.

Один товарищ в присланном письмо не просто раскритиковал, а даже отругал меня, за то, что, объявив тему "Новая модель Солнечной системы" , я начал рассказывать об учителе начальной школы Храмовой, о плохом учебнике по "Геохронологии", об учебнике Филиппа Ленарда "Немецкая физика". "Сколько можно!" - рассердился он.

Помню, как на первом курсе нам давали лекции по навыкам работы с логарифмической линейкой. Сегодняшние студенты, наверное, ничего не слышали о ней. Я сам читал кучу ненужных курсов, например, язык программирования Фортран. Надо постараться учить молодежь более перспективным знаниям.